Сила Историй

Почему важно рассказывать истории в видео, как они могут тронуть наши чувства, изменить наши убеждения, поднимать проблемы или заставить действовать.
Уже много было написано о Историях в видео и их эффективности, и я даже не хочу сильно углубляться в эту тему. Но хочу сказать вот о чём: причина, по которой рассказы больше запоминаются, более доступны, интересны, эффективны, и универсальны чем просто перечисление фактов - связана с нами. Это наша человечность.
Хорошая история может тронуть наши чувства, изменить наши убеждения, поднимать проблемы или заставить действовать.
Вот если взять, например, социальную помощь, когда люди попадают в тяжёлые ситуации. Мы можем заявить о проблеме, например о количестве инвалидов, отсутствии безбарьерной среды, проблемами с трудоустройством, лекарствами и т.д. Кого-то цифры и факты могут заставить задуматься, но мало кто примет меры и начнёт действовать. Потому что эти цифры и факты не задевают душу, им трудно сделать нас сочувствующими.

Есть разные причины благотворительности, но самая сильная - это истории. Они доходят до нас на личном уровне. Рассказ парня о том, как он работал в крупной компании и как его жизнь изменилась в инвалидном кресле после нелепого случая помогает обратить внимание на безопасность на дороге.
Добавьте к этому захватывающее и душераздирающее путешествие, визуальные эффекты, звук и музыку, и эта история приобретает экспоненциальную силу. Тяжело, видя трудности молодого парня, не бояться повторения такой же истории с твоим близким человеком.

Независимо от того, в какой отрасли, какой бренд вы представляете, у вас есть что рассказать. Вы рассказываете нужную историю, которая тронет вашу аудиторию? Какие средства используете, что бы рассказать о ней?
Правильная история с правильной целью, рассказанная с помощью видео, может быть вашей наибольшей ценностью и самым надёжным средством коммуникации.
Илья Шитько
руководитель проекта


20 февраля, 2018


Готовы начать проект?